Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

Заключение № 7 по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств – Управления городского хозяйства АНГО СК за 2018 год

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

Заключение № 7

по результатам внешней проверки бюджетной отчётности главного администратора бюджетных средств – Управления городского хозяйства  администрации Нефтекумского городского округа  Ставропольского края за 2018 год

 

22 марта 2019г.                                                                                   г.Нефтекумск

Основание для проведения: статья 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статья 35 Положения «О бюджетном процессе в  Нефтекумском городском округе Ставропольского края», утвержденного решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 20.09.2017 № 17 (далее - Положение о бюджетном процессе), статья 8 Положения «О Контрольно-счетной палате Нефтекумского городского округа Ставропольского края», утвержденного решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 26.09.2017 № 16 (далее - Положение о КСП НГО СК), пункт 1.1 плана работы Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа Ставропольского края на 2018 год, распоряжение Контрольно-счетной палаты Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 28.02.2019г. № 3-р.

Цель проведения внешней проверки: установление достоверности годовой отчетности, подтверждение соблюдения единого порядка составления и представления бюджетной отчетности, соответствия состава бюджетной отчетности и содержания форм отчетности нормам, утвержденным  приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н « Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее - инструкция №191н).

Предмет проверки: годовая бюджетная отчетность главного администратора бюджетных средств - Управление городского хозяйства администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Проверяемый период: 2018 год.

Объект проверки: главный администратор бюджетных средств – Управление городского хозяйства администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Срок проведения проверки: с 01.03.2019г. по 29.03.2019г.

1.Общие положения.

Управление городского хозяйства администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее - Управление городского хозяйства) действует на основании Положения, утвержденного решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от  19.12.2017 года № 61.

Управление городского хозяйства является отраслевым (функциональным) органом администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края, уполномоченным в реализации переданных отдельных полномочий, в области жилищно - коммунального комплекса, благоустройства и озеленения территории.

Представленные данные в таблице № 1  к Пояснительной записке «Сведения об  основных направлениях деятельности» Управление городского хозяйства соответствуют Положению Управления городского хозяйства.

Управление городского хозяйства  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевой счет, открытый в отделе № 14 Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю, печати, штампы, бланки и другие реквизиты со своим фирменным наименованием.

Управление городского хозяйства финансируется за счет средств бюджета Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее- местный бюджет). Смета расходов на обеспечение деятельности Управления городского хозяйства утверждается руководителем учреждения.

Штатная численность работников Управление городского хозяйства, в количестве 20 единиц из которых 15 являются муниципальными служащими Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 26.12.2017 года № 78 «О бюджете Нефтекумского городского округа Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – решение Думы от 26.12.2017 года № 78) Управление городского хозяйства включено в перечень главных распорядителей средств районного бюджета в составе ведомственной структуры расходов и, соответственно, наделено бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), определенными ст. 158 БК РФ, по коду ведомства 641.

Управление городского хозяйства  не имеет подведомственной сети и не осуществляет приносящую доход деятельность.

2. Проверка полноты и своевременности представления бюджетной отчетности.

Годовая бюджетная отчетность Управления городского хозяйства представлена к проверке в КСП НГО СК 28.02.2019 года после принятия ее финансовым органом в соответствии с пунктом 1 статьи 32 Положения о бюджетном процессе и в составе, определенном ст. 264.1 БК РФ.

Бюджетная отчетность представлена на бумажном носителе. В соответствии с требованиями пункта 4 Инструкции № 191н документы отчетности пронумерованы, сброшюрованы, представлены с оглавлением и сопроводительным письмом.

Состав представленной годовой бюджетной отчётности за отчётный 2018 год соответствует перечню форм отчётов, установленных Инструкцией № 191н.

Отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой и подписана руководителем Управления городского хозяйства и руководителем отдела – главным бухгалтером.

Междокументальной и внутридокументальной проверкой контрольных соотношений показателей бюджетной отчетности, проведенной в соответствии с Инструкцией №191н, расхождений не установлено.

 3.Характеристика исполнения бюджета

 3.1. Результаты деятельности

Согласно п.7 Инструкции 191н бюджетная отчетность составляется на основе данных главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета.

В соответствии с требованиями п.7 Инструкции №191н, в Управление городского хозяйства 01.10.2018 года согласно приказа от 27 сентября 2018 года № 161/1 проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов, бланков строгой отчетности, расчетов и денежных средств в кассе.

Сведения о проведении инвентаризации отражены в таблице № 6 приложения к пояснительной записке. В ходе инвентаризации расхождений с данными, отраженными в балансе и данными главной книги не установлено.

Хочется отметить, что при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности, Таблица №6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф. 0503160).

Плановые показатели результативности деятельности Управления городского хозяйства отражаются в составе отчетности Сведения о результатах деятельности по форме 0503162, а информация о результатах деятельности раскрывается в разделе 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной, которые Управлением городского хозяйства представлены в составе годовой отчетности.

В отчёте о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) представлены данные о финансовых результатах деятельности Управления городского хозяйства при исполнении бюджета за 2018 год в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления по бюджетной деятельности (внебюджетная деятельность не осуществлялась).

  • В представленном отчёте сумма расходов составила 49 909 506,80 рублей, в том числе:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда – 8 128 197,78 рублей;

- приобретение работ, услуг – 29 455 518,19 рублей;

- социальное обеспечение – 11 760 000,00 рублей;

- расходы по операциям с активами – 558 790,83 рублей;

- прочие расходы – 7 000,00 рублей.

  • Сумма операций с нефинансовыми активами составила 26 315 972,41 рублей, в том числе:

- увеличение стоимости основных средств на 28 196 229,04 рублей и стоимости материальных запасов на 1 503 631,78 рублей;

- уменьшения стоимости основных средств на 2 921 271,13 рублей, стоимости материальных запасов на 462 617,28  рублей.

  • Отрицательный результат операций с финансовыми активами и обязательствами в сумме (-)33 220 531,93 рублей сложился из разницы сумм:

- отрицательный результат по операциям с финансовыми активами в сумме  (-)33 091 876,17 рублей;

- результат операций с обязательствами 128 655,76 тыс. рублей.

Чистый операционный результат составил (-)6 904 559,52 рубля. Отрицательный результат означает превышение расходов над доходами или обязательств над активами.

Значительную долю 59,01% или 29 455 518,19 рублей в общем объеме кассовых расходов составляют расходы на оплату работ, услуг.

При проверке контрольного соотношения между показателями форм Отчета о финансовых результатах деятельности (ф.0503121) и данными баланса (ф.0503130) и Сведений о движении нефинансовых активов (ф.503168) - расхождений не установлено.

 

3.2. Исполнение доходов и  расходов.  

 

Согласно отчета (ф. 0503127) уточненный план по доходам в отчетном периоде сложился в сумме 31 708 998,44 рублей, фактически получено доходов 32 015 307,06 рублей, что больше запланированных доходов в сумме 306 308,62 рублей, выполнение плана составило 100,96 %.

Решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского  края  от 26 декабря 2017 года № 78 «О бюджете Нефтекумского городского округа Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» в первоначальной редакции Управлению городского хозяйства на 2018 год утверждены бюджетные назначения в размере 58 701 744,60 рублей.

В процессе исполнения бюджета первоначальные бюджетные назначения по расходам были увеличены на 22,39 % и согласно Отчету об исполнении бюджета (ф. 0503127) составили 75 635 759,18 рублей. Разница между уточненной бюджетной росписью (в ред. решения от 27.12.2018 № 294) и решением о бюджете в первоначальной редакции (решение от 26.12.2017 года № 78) составила 16 934 014,58 рублей.

Согласно сведениям раздела № 3 «Анализ отчёта об исполнении бюджета» текстовой части пояснительной записки (форма 0503160) и сведениям об изменении бюджетной росписи (ф. 0503163), в которых отражена информация о внесенных изменениях в бюджетную роспись со ссылкой на правовые основания их внесения. Увеличение бюджетных ассигнований на общую сумму 16 934 014,58 рублей связано с выделением дополнительных средств на прочие закупки товаров, работ и услуг по разделу 0502 "Коммунальное хозяйство", на поддержку муниципальных программ предусматривающих мероприятия по формированию современной городской среды по подразделу 0503  "Благоустройство", на взносы по обязательному социальному страхованию на выплату денежного содержания работникам государственных (муниципальных) органов по подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" и по подразделу 1003  "Социальное обеспечение населения" расходы на выплату субсидий гражданам на приобретение жилья.

Проверкой соблюдения требований ст. 217 БК РФ в части внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете нарушений не установлено.

Кассовое исполнение расходов за 2018 год составило 73 779 887,14 рублей или 97,54% уточненных бюджетных назначений и лимитов бюджетных обязательств. Неисполненные расходы Управления городского хозяйства за 2018 год составили 1 855 872,04 рублей.         

Согласно данных Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164)  отклонение от уточненного плана сложилось в разрезе расходов  за счет: по подразделу 0503 "Благоустройство" – несвоевременности представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов в сумме 671 774,89 рублей; по подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" - несвоевременности представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов в сумме 111 935,50 рублей;  по подразделу 1003  "Социальное обеспечение населения" – уменьшения численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной в сумме 955 500,00 рублей, а также оплаты работ «по факту» на основании актов выполненных работ итого в сумме 17 103,93 рублей.

3.3.Анализ показателей финансовой отчётности.

Проверка показателей баланса (ф. 0503130) показала, что все данные этой формы соответствуют показателям следующих форм отчётности:

- отчёту о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- сведениям о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);

- сведениям по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

Согласно предоставленной отчетности, по сравнению с началом года нефинансовые активы увеличились на 26 315 972,41 рублей. Движение нефинансовых активов отражено в полном объеме, что соответствует показателям бюджетной отчетности Сведений о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).

По данным текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160), в связи с отсутствием числовых значений Управлением городского хозяйства не предоставлены следующие формы отчетности:

- ф.0503173 «Сведения об изменении валюты баланса»;

- ф.0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах»;

- ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей»;

- ф.0503172 «Сведений о государственном (муниципальном долге)»;

- ф.0503184 «Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета».

3.4. Дебиторская и кредиторская задолженность.

Данные дебиторской и кредиторской  задолженности в Управлении городского хозяйства, отраженны в Сведениях о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) и соответствуют показателям баланса (ф. 0503130) по состоянию на 01.01.2019 года.

Дебиторская задолженность составила 98 660,41 рублей, которая образовалась из-за авансовых платежей, договорные обязательства по которым не были исполнены до конца отчетного периода

Кредиторская задолженность составила 964 053,26 рублей. Остались неиспользованными остатки субсидий молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, кредиторская задолженность по коммунальным услугам в виду того, что документы для оплаты не были предоставлены до 31.12.2018 года.

4. Организация внутреннего и внешнего финансового контроля.

Информация о результатах мероприятий внутреннего и внешнего государственного (муниципального)  финансового контроля в соответствии с пунктом 157 и пунктом 159 Инструкции № 191н подлежит отражению в таблице № 5 и таблица №7 к Пояснительной записке. При этом  в этой таблице подлежат отражению данные о результатах контрольных мероприятий, проведённых Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и органом государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций.

По данным текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160), в связи с отсутствием числовых значений Управлением городского хозяйства не предоставлены Таблица № 5 и Таблица № 7.

Выводы.

Годовая отчетность Управления городского хозяйства представлена в КСП НГО СК для подготовки заключения в установленный срок, на бумажном носителе, представленные документы годовой отчетности пронумерованы, сброшюрованы, представлены с оглавлением и сопроводительным письмом.  

  1. Годовая бюджетная отчетность Управления городского хозяйства сформирована в составе форм отчетности, определенном ст. 264.1 БК РФ и пунктом 11.1 Инструкции №191н. Отчетность составлена нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой и подписана руководителем Управления городского хозяйства и главным бухгалтером учреждения.
  2. Представленная для внешней проверки годовая бюджетная отчетность достоверно отражает финансовое положение Управления городского хозяйства на 01.01.2019 года и результаты его финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года, включительно, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, применимого в части подготовки годовой  бюджетной отчетности.
  3. При отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бюджетной отчетности, Таблица №6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф. 0503160).

4. Предусмотренные Управлением городского хозяйства  расходы исполнены на 97,54% (73 779 887,14 рублей) к утвержденным бюджетным назначениям (в последней редакции 75 635 759,18 рублей). Фактов осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, проведённой проверкой не установлено.

5. По результатам проведенного анализа дебиторской и кредиторской задолженности установлено, что по состоянию на 01.01.2019 года в Управлении городского хозяйства имеется дебиторская задолженность в сумме 98 660,41 рублей, кредиторская задолженность составила 964 053,26 рублей.

Предложения.

На основании проведенной внешней проверки годовой бюджетной отчетности Управления городского хозяйства за 2018 год КСП НГО СК рекомендует:

Рассмотреть Заключение КСП НГО СК о результатах внешней проверки годовой бюджетной отчётности Управления городского хозяйства за 2018 год и принять его к сведению.

 

Инспектор                                                                 
Контрольно-счетной палаты
НГО СК                                                                                     М.Ш.Темирбулатов

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…