Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма

Наименование муниципальной услуги
Приватизация жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, занимаемых гражданами на условиях социального найма
Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации (далее - заявитель), постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории Нефтекумского городского округа Ставропольского края, занимаемые жилые помещения муниципального жилищного фонда на условиях договора социального найма.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий полномочия на обращение от имени заявителя (подлинник или нотариально заверенную копию), опекуны (попечители) несовершеннолетних или недееспособных граждан.
Информация об органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу.
Муниципальную услугу исполняет управление городского хозяйства администрации. Юридический адрес: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск, мкр. 2, д.14
График работы: понедельник – пятница: с 8-00 до 17-00,
приемные дни: вторник, четверг с 8-00 до 17-00,
перерыв на обед: с 12-00 до 13-00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны: (86558) 4-55-11, телефон/факс 4-61-59
Адрес электронной почты: admneftekumsk@mail.ru;
Информация о многофункциональном центре:
Юридический адрес: 356880, Ставропольский край г. Нефтекумск, проспект Нефтяников, 20а.
График работы: понедельник – пятница: с 8-00 до 18-00,
предпраздничные дни:   с 8-00 до 17-00,
среда с 8-00 до 20-00 суббота: с 9-00 до 13-00
Выходной день: воскресенье
Справочные телефон/факс: (86558) 4-45-85, 4-45-99.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Результат предоставления муниципальной услуги.
договор о передаче жилого помещения в собственность в порядке приватизации;
выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приложение 3 к административному регламенту.
Срок предоставления муниципальной услуги:
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в ее предоставлении составляет 60 дней со дня регистрации заявления.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют, муниципальная услуга предоставляется непрерывно.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
     Конституция Российской Федерации, с изменениями и дополнениями («Российская газета», 1993, № 237 – первоначальная редакция);
     Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ с изменениями и дополнениями ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14 - первоначальная редакция);
      Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации» 2003, № 40, ст. 3822 – первоначальная редакция);
     Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с изменениями и дополнениями («Российская газета», № 95, 05.05.2006 – первоначальная редакция);
     Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с изменениями и дополнениями («Российская газета», № 168, 30.07.2010 – первоначальная редакция).
     Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" с изменениями и дополнениями ("Собрании законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997 N 30 ст. 3594 – первоначальная редакция);
     Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями ("Бюллетень нормативных актов", N 1, 1992. – первоначальная редакция);
     Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» с изменениями и дополнениями (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274 – первоначальная редакция);
     Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» с изменениями и дополнениями («Российская газета» № 192, 22.08.2012 – первоначальная редакция);
     Закон Ставропольского края от 10 ноября 2009 года № 72-кз «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма» с изменениями и дополнениями («Ставропольская правда», № 237-238, 13.11.2009 – первоначальная редакция);
     настоящий административный регламент;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
  • заявление на приватизацию занимаемого жилого помещения установленной формы;
  • подлинники и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и подтверждающих состав семьи (паспорта, свидетельства о рождении на несовершеннолетних детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, решения об усыновлении, страховое свидетельство, судебные решения); 
  • документ, подтверждающий полномочия лица на обращение от имени заявителя;
  • документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма жилого помещения, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);
  • справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (справка представляется гражданами, которые проживали за пределами Нефтекумского района Ставропольского края);
  • техническая документация на жилое помещение (справка или выписка из технического паспорта БТИ);
  • разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние;
  • разрешение, выдаваемое органами опеки и попечительства о возможности исключения из состава участников приватизации несовершеннолетних, проживающих отдельно от лиц, которым жилое помещение передается в собственность, но не утративших право пользования данным жилым помещением;
  • домовая книга;
  • справки об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.
Копии документов после проверки ее соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия запрашивается:
а) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об отсутствии зарегистрированных прав на приватизируемое жилое помещение (далее — выписка из ЕГРН) или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о правах заявителей, желающих участвовать в приватизации, на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, зарегистрированные в порядке приватизации (далее — уведомление).
б) отсутствие задолженности по оплате договора социального найма;
Требования к документам
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отсутствует.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
  • не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя
  • предоставление заявителем документов, не подтверждающих право заявителя на приватизацию жилого помещения;
  • документы представлены лицом, не уполномоченным получателем муниципальной услуги на осуществление таких действий.
  • наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
  • в случае представления документов на приватизацию жилых помещений, находящихся в аварийном состоянии;
  • с заявлением обратился гражданин, который уже использовал право на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации, за исключением граждан, которые стали собственниками жилого помещения в порядке его приватизации в период своего несовершеннолетия;
  • жилое помещение не находится в муниципальной собственности Нефтекумского городского округа Ставропольского края.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решение и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющий функции по предоставлению муниципальных услуг или их работников
Заявитель может обратиться с жалобой на решения должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ, предоставляющих услугу, в случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
затребование с заявителя платы за предоставление услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, должностного лица, муниципального служащего, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием дня начала досудебного обжалования является поступление жалобы в администрацию, МФЦ. как в форме устного, так и письменного обращения.
Жалоба подается:
по адресу: 356880, Ставропольский край, г. Нефтекумск пл. Ленина 1;
по факсу: 8 (86558) 4-50-72;
в электронном виде посредством Интернет приемной сайта администрации городского округа (www.angosk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);
через МФЦ
Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица либо муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица либо муниципального служащего, работника МФЦ, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица либо муниципального служащего, работника МФЦ,  предоставляющего муниципальную услугу. 
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток - в течение 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…