Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

Выписки из актов проверок № 18, № 21, № 24 за 4 квартал 2018 года

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 18

 

12 октября 2018 года                                                                             г. Нефтекумск

 

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 10 сентября 2018 года № 152 проведена плановая проверка в муниципальном казенном общеобразовательное учреждении «Основная общеобразовательная школа № 19».

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 16 рабочих дней с 19 сентября  2018 года по 12 октября 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

- полное наименование Учреждения: муниципальное казенное образовательное «Основная общеобразовательная школа № 19»;

- сокращенное наименование Учреждения: МКОУ ООШ № 19 (далее - Заказчик);

- место нахождения Учреждения: 356876, Россия, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, аул Ямангой, ул. Ленина д.39/2;

- ИНН – 2614017257;

- ОГРН – 1022600872931;

- код по Сводному реестру – 073D5120;

- ОКВЭД 85.13 Образование основное общее;

- учредителем и собственником имущества Учреждения является Нефтекумский городской округ Ставропольского края;

- Учреждение находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края (далее – Отдел образования);

-на должность директора МКОУ  ООШ  № 19 назначен  Яхьяев Батырхан Пашаевич.

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение 1 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в части не размещения к извещению документации (проектов контрактов, расчета обоснования цены контракта) в 10-ти случаях;

2) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части размещения информации об исполнении и отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 11-ти случаях;

3) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

4) в нарушение п. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ в контрактах отсутствует условие о том, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в 2-х случаях.

Установленные нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, содержащих признаки административного правонарушения в части полномочий по контролю ФАС, Заказчиком осуществлены в период 2016 г., согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год.

Инспекцией принято решение не направлять материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд                        

 

           Г.Н. Митина

 

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 21

 

14 ноября 2018 года                                                                              г. Нефтекумск

 

В соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 08 октября 2018 года № 168 проведена плановая проверка в муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей № 22 «Ромашка».

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 18 рабочих дней с 17 октября по 09 ноября 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

- полное наименование Учреждения: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития детей № 22 «Ромашка»;

- сокращенное наименование Учреждения: МКДОУ д/с № 22 «Ромашка»;

- место нахождения Учреждения: 356880, Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск, микрорайон 1, дом 15А;

- ИНН – 2614800524;

- ОГРН – 1122651036947;

- код по Сводному реестру – 073D5107;

-должностные обязанности заведующего Учреждения в проверяемом периоде исполняла Сингурова Елена Дмитриевна, тел.: 8(6558) 4-49-83.

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ в контрактах (договорах) не указаны ИКЗ;

2) нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в 4-х случаях  в контрактах не прописано, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора;

3) нарушение ч. 1 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в части не размещения к извещению документации (проектов контрактов, расчета обоснования цены контракта) в 5-ти случаях

4) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

5) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части размещения информации об исполнении и отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 10-ти случаях

6) в нарушение  ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ 4 контракта находятся в статусе «исполнение»;

7) В нарушение ч. 26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, информация о расторжении контракта размещено с нарушением срока.

Установленные нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, содержащих признаки административного правонарушения в части полномочий по контролю ФАС, Заказчиком осуществлены в период 2016 г. и 2017 гг., согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год.

Инспекцией принято решение не направлять материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.

 

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд

 

           Г.Н. Митина

 

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 24

 

07 декабря 2018 года                                                                             г. Нефтекумск

 

В соответствии с частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 06 ноября 2018 года № 187 проведена плановая проверка в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 17 рабочих дней с 15 ноября 2018 года по 07 декабря 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

- полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Нефтекумского городского округа Ставропольского края;

- сокращенное наименование Учреждения: МКУ ДО ДЮСШ НГО СК;

- место нахождения Учреждения: 356884, Россия, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, Нефтекумск г, Ленина ул, 56;

- ИНН – 2614018490;

- ОГРН – 1032601799724;

- код по Сводному реестру – 073D5148;

-должностные обязанности директора Учреждения в проверяемом периоде исполнял Крицкий Сергей Алексеевич, тел.: 8(6558) 4-37-60.

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ в контрактах (договорах) не указаны ИКЗ;

2) нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в 4-х случаях  в контрактах не прописано, что цена является твердой и определяется на весь срок исполнения договора;

3) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

4) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части размещения информации об исполнении и отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 5-ти случаях.

Установленные нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, содержащих признаки административного правонарушения в части полномочий по контролю ФАС, Заказчиком осуществлены в период 2016 г. и 2017 гг., согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год.

Инспекцией принято решение не направлять материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю.

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд

 

           Г.Н. Митина

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…