Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

Выписки из актов проверок № 12, № 14, №16 за 3 квартал 2018 года

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 12

 

20 июля 2018 года                                                                               г. Нефтекумск

 

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 18 июня 2018 года № 117 проведена плановая проверка в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа №18».

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 20 рабочих дней с 25 июня 2018 года по 20 июля 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

-полное наименование Учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 18»;

-сокращенное наименование Учреждения: МКОУ ООШ № 18;

-место нахождения Учреждения: 356898, Россия, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, а. Абдул-Газы, ул А.Эюпова;

- ИНН – 2614015891;

- ОГРН – 1022600872470;

-на должность директора школы назначен Джуманьязов Ахмед Мухамедалиевич.

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение 1 ст. 34 Закона 44-ФЗ в части не размещения к извещению документации (проектов контрактов на транспортировку природного газа, услуги холодного водоснабжения, поставки газа и на закупку учебной литературы) в 11-ти случаях;

2) нарушение  ч. 2 ст. 93 Закона 44-ФЗ в части срока заключения контракта (контракт заключен ранее даты размещения извещения в ЕИС) в 1-ом случае;

3) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона 44-ФЗ в части размещения отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 7-ми случаях;

4) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

5) нарушение ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части полного исполнения в зарегистрированных контрактов в ЕИС (2 контракта 2016 года находятся в статусе «исполнение»);

6) нарушение  ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ в части не указания идентификационный код закупки с января 2017 года в договорах, заключенных по пп.4,5 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ;

7) нарушение п. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ в части не указания обязательного условия, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора;

8) нарушение п. 14 ст. 34, п. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ  в части не указания условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта и о его расторжении.

В связи с выявлением нарушений  законодательства Российской  Федерации о размещении заказов, содержащих признаки административного правонарушения, инспекцией принято решение направить материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Ставропольскому краю.

 

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд                        

 

          Г.Н. Митина

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 14

 

17 августа 2018 года                                                                             г. Нефтекумск

 

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г.       № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 16 июля 2018 года № 130 проведена плановая проверка в муниципальном казенном учреждении «Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования» Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 18 рабочих дней с 25 июля 2018 года по 17 августа 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

-полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение «Центр по комплексному обслуживанию учреждений образования» Нефтекумского городского округа Ставропольского края;

-сокращенное наименование Учреждения: МКУ «ЦКОУО» НГО СК);

-место нахождения Учреждения: 356880, Россия, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, г. Нефтекумск, микрорайон 2, дом 17;

- ИНН 2614800680

- ОГРН – 1142651001074;

- на должность директора МКУ «ЦКОУО» НГО СК назначена  Беденко Галина Валентиновна.

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение 1 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона 44-ФЗ в части не размещения к извещению документации (проектов контрактов по услугам электросвязи, водоснабжение и водоотведение, поставка тепловой энергии) в 4-х случаях;

2) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона 44-ФЗ в части размещения информации об исполнении и отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 12-ти случаях;

3) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

4) нарушение ч. 1 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части полного исполнения в зарегистрированных контрактов в ЕИС (1 контракт 2017 года находятся в статусе «исполнение»);

5) в нарушение ч.8 ст.95 Закона № 44-ФЗ сведения о  прекращения исполнения  контракта вручную переведены в статус «Исполнение завершено», в 2-х случаях;

6) нарушение  ч. 1 ст. 23 Закона № 44-ФЗ в части не указания идентификационный код закупки с января 2017 года в договорах, заключенных по пп.4,5 ч.1 ст.93 Закона 44-ФЗ;

7) нарушение п. 14 ст. 34, п. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ  в части не указания условия о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта и о его расторжении в 1 случае.

В связи с выявлением нарушений  законодательства Российской  Федерации о размещении заказов, содержащих признаки административного правонарушения, инспекцией принято решение направить материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Ставропольскому краю.

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд

 

           Г.Н. Митина

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

 

ВЫПИСКА ИЗ АКТА ПРОВЕРКИ  № 16

 

14 сентября 2018 года                                                                        г. Нефтекумск

 

В соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ),  планом проведения проверок в рамках полномочий финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в соответствии с приказом финансового управления администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 13 августа 2018 года № 146 проведена плановая проверка в муниципальном казенном учреждении культуры «Нефтекумский историко-краеведческий музей» Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Предмет проверки: осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Срок  проведения проверки составил 18 рабочих дней с 22 августа по  2018 года по 14 сентября 2018 года.

Общие сведения об объекте контроля:

-полное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение  культуры «Нефтекумский историко-краеведческий музей» Нефтекумского городского округа Ставропольского края;

-сокращенное наименование Учреждения: МКУК «НИКМ» НГО СК (далее - Заказчик);

-место нахождения Учреждения: 356884, Россия, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, г. Нефтекумск, микрорайон 2, дом 16;

- ИНН – 2614019889;

- ОГРН – 1072646000756;

- на должность директора МКУК «НИКМ» НГО СК назначена  Ольховская Лилия Евгеньевна

Обобщенная информация о результатах проверки:

При проведении контрольного мероприятия установлено наличие нарушений соблюдения заказчиком требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:

1) нарушение 1 ст. 34, п. 2 ст. 42 Закона № 44-ФЗ в части не размещения к извещению документации (проектов контрактов по услугам электросвязи, водоснабжения и водоотведения, поставка тепловой энергии) в 3-х случаях;

2) нарушение ч. 9 ст. 94 Закона № 44-ФЗ в части размещения информации об исполнении и отчетов в ЕИС с нарушением сроков, в 4-х случаях;

3) нарушение п. 2 ст. 73 БК РФ в части оформления и ведения реестра закупок без заключения контрактов;

4) нарушение ч. 2 ст. 34 Закона № 44-ФЗ контракт не содержит условия, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, в 5 - ти случаях;

5) в нарушение п. 8 ст. 95 Закона № 44-ФЗ в контрактах отсутствует условие о том, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в 3-х случаях.

Установленные нарушения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, содержащих признаки административного правонарушения в части полномочий по контролю ФАС, Заказчиком осуществлены в период 2016 г., согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год.

Инспекцией принято решение не направлять материалы проверки в Управление Федеральной антимонопольной службы  по Ставропольскому краю.

 

 

Начальник отдела финансового контроля и контроля за закупками для муниципальных нужд

 

          Г.Н. Митина

 

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…