Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

 

     

 

 

Информация о работе с обращениями граждан администрацией Нефтекумского городского округа за 9 месяцев 2019 года

В течение 9 месяцев 2019 года в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края поступило 289 обращений граждан, из них 287 письменных обращений и 2 устных обращения.

Из поступивших  обращений, 47 поступило из аппарата Правительства Ставропольского края, 31 – на телефон доверия Губернатора Ставропольского края, «Прямую линию» с Губернатором Ставропольского края и официальный сайт Губернатора Ставропольского края, 16 обращений граждан поступило из аппарата Президента Российской Федерации, 61 обращение поступило из различных министерств и ведомств Ставропольского края, 106 обращений поступило непосредственно на имя главы Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

Значительная часть вопросов, с которыми обращаются граждане к Губернатору Ставропольского края, главе Нефтекумского городского округа– это вопросы, связанные с ремонтом и обустройством дорог, парковок и пешеходных дорожек, а также проблемами пассажирских перевозок – 33.

Также многочисленны обращения, связанные со сферой предоставления жилищно-коммунальных услуг и благоустройством городского округа (отключение электроэнергии, водоснабжение населения, оплата жилищно-коммунальных услуг, уличное освещение, покос травы и спил деревьев, уборка мусора) – 31.

По вопросам, связанным с землепользованием обратилось 13 граждан.

Также жителей округа волнует выпас сельскохозяйственных животных на территориях, не приспособленных для этого, а именно просто на улицах города. Таких обращений за 9 месяцев 2019 года поступило 15.

Анализ поступивших обращений граждан показывает,  что все еще остается острой  жилищная проблема. Люди жалуются на неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, отсутствие собственного жилья и денежных средств на его строительство или  ремонт – 26 обращений.

За 9 месяцев 2019 года имелись несколько обращений, связанных с вопросами ремонта объектов социальной сферы; оказания социальной помощи гражданам – 6.

Также имеются  единичные случаи обращения граждан по вопросам: поведение сотрудников различных организаций; регистрации по месту проживания; установки банкоматов; развитии казачества в отдаленных уголках Российской Федерации; внедрение новых технологий; недобросовестное поведение военнослужащих и прочим вопросам.

Основную категорию обращающихся граждан с вопросами, жалобами и  просьбами составляют служащие – 82 человека, остальную часть составляют пенсионеры – 49 человек, не работающие граждане (домохозяйки) – 25 человек. Зачастую граждане при обращении не указывают своего социального статуса, в связи с этим невозможно установить категорию обратившегося, таких обращений  – 40. Совсем незначительное количество обращений – это граждане рабочих специальностей – 12 человек, работники сельского хозяйства (фермеры) – 7 человек, многодетные матери - 8, военнослужащие – 3, переселенцы (беженцы) – 2,  и по 1 обращению от категорий: инвалиды,  ветераны боевых действий, малоимущие граждане, индивидуальные предприниматели и вдовы ветеранов Великой Отечественной войны.

Результаты  некоторых ответов не всегда удовлетворяют жителей округа. Нерешенные проблемы заставляют граждан обращаться в администрацию Нефтекумского городского округа Ставропольского края и вышестоящие органы исполнительной власти повторно.

Все поступившие обращения граждан  рассматриваются в установленные законом сроки и по возможности решаются. Некоторые вопросы ставятся на контроль,   и  их качественному исполнению уделяется особое внимание.

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…