Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

Распоряжение от 2 ноября 2017 года № 14 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Думы НГО СК и урегулированию конфликта интересов»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

2 ноября 2017 г.                          г. Нефтекумск                                        № 14

Об утверждении Положения

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

муниципальных служащих аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов

 

В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и постановлением Губернатора Ставропольского края от 30 августа 2010 г. № 449 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»,

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов.

2. Сапрыкиной М.А.- управляющей делами аппарата Думы НГО СК принять меры по обеспечению настоящего постановления.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Председатель Думы
Нефтекумского городского округа
Ставропольского края                                                                               П.А. Лиманов

 

 

Приложение

 

к распоряжению Думы Нефтекумского городского округа
Ставропольского края
 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих аппарата               
Думы Нефтекумского городского округа        
Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов»
 
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов

 

. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия, Дума) в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции".

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами Нефтекумского городского округа Ставропольского края.

3. Основной задачей комиссии является:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими аппарата Думы (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) осуществление в Думе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих аппарата Думы.

Комиссия образуется распоряжением председателя Думы. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.

5. В состав комиссии входят:

а) заместитель председателя Думы (председатель комиссии), должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие юридического (правового) подразделения Думы, определяемые председателем Думы;

б) представитель (представители) общественных и профсоюзных организаций.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

6. Лица, указанные в подпункте  "б" пункта 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по согласованию с общественной и профсоюзной организацией на основании запроса председателя Думы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

7. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Думе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9.  Исключение  членов  комиссии, являющихся  муниципальными служащими, из состава комиссии осуществляется по следующим основаниям:

  а) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;

  б) увольнение члена комиссии из Думы по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации";

  в) смерть (гибель) члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

         10 .    Члены    комиссии,   являющиеся   представителями   общественных и профсоюзных организаций,  не  могут быть включены в состав комиссии, а включенные подлежат исключению из состава комиссии по следующим основаниям:

  а) осуждение члена комиссии к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а также наличие не снятой или не погашенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке судимости;

  б) выход члена комиссии из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства;

  в) неявка члена комиссии на заседание комиссии более 3-х раз без уважительных причин;

  г) исключение члена комиссии из общественной и профсоюзной организации, которая рекомендовала его для включения в состав комиссии.

  д) письменное заявление члена комиссии об исключении его из состава комиссии;

  е) смерть члена комиссии либо признание его безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.

  11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

  а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Думе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

  б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления Нефтекумского городского округа Ставропольского края; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее, чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12.  Заседания  комиссии проводит председатель  комиссии.

13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Думе, а также без участия общественных профсоюзных организаций, недопустимо.

14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

  а) представление председателя Думы в соответствии с подпунктом "4" пункта 20 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и муниципальными служащими  аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края, утвержденного постановлением председателя Думы, материалов проверки, свидетельствующих:

  о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "1" пункта 1 вышеуказанного Положения;

  о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

  б) поступившее в кадровую службу Думы:

обращение гражданина, замещавшего в Думе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утверждаемый нормативным правовым актом председателя Думы, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление председателя Думы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Думе мер по предупреждению коррупции;

г) представление председателем Думы материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального  закона                                       

"О противодействии коррупции"  и статьей 64  Трудового  кодекса  Российской Федерации  в  Думу уведомление  организации  о  заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной  службы  в  Думе,  трудового  или  гражданско-правового  договора на выполнение работ  (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной  организацией  входили  в  его  должностные (служебные) обязанности, исполняемые  во  время  замещения  должности в Думе, при условии, что указанному гражданину комиссией  ранее  было  отказано в замещении на условиях трудового договора должности  в  организации  и  (или)  выполнение в данной организации работы (оказание  данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс.  рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров)  или,  что  вопрос о даче согласия на заключение такого трудового или   гражданско-правового   договора   такому   гражданину   комиссией  не рассматривался;

е) поступившее председателю Думы уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

16.  Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта "б" пункта 15 настоящего    Положения,   подается   гражданином,   замещавшим   должность муниципальной  службы  в Думе,  специалисту кадровой службы Думы, ответственному  по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В таком обращении указываются:

  а) фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства гражданина;

  б) замещаемые гражданином должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы;

  в) наименование, местонахождение организации, характер ее деятельности;

  г) должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении организации;

   д) вид договора (трудовой, гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).

Специалистом кадровой службы аппарата Думы по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу такого обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце седьмом настоящего пункта, и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления указанного обращения представляются председателю комиссии.

17.  Обращение,  указанное  в  абзаце  втором  подпункта "б" пункта 15 настоящего  Положения,  может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое  увольнение  с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

18 .  Уведомление,  указанное  в  подпункте  "д"  пункта  15 настоящего Положения,    рассматривается   специалистом   кадровой   службы аппарата Думы ответственным  по профилактике коррупционных и иных  правонарушений,  которое  осуществляет  подготовку мотивированного  заключения  о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной  службы  в  аппарате Думы  требований  статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции".

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 15 настоящего Положения, заключение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, и другие материалы в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного уведомления представляются председателю комиссии.

19. Уведомление, указанное в подпункте "е" пункта 15 настоящего Положения рассматриваются в порядке, установленном Положением о порядке сообщения лицами, замещающими  должности муниципальной службы в аппарате Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

   20. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

   21. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)  в  3-дневный  срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания  комиссии  не  может  быть  назначена  позднее  семи  дней со дня поступления  указанной  информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21  и 22  настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей специалисту кадровой службы  аппарата Думы, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

22.  Заседание  комиссии  по  рассмотрению   заявления,  указанного  в абзаце  третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, проводится не позднее   одного   месяца   со  дня  истечения  срока,  установленного  для представления   сведений   о   доходах,   об   имуществе  и  обязательствах имущественного характера.

23.  Уведомление,  указанное  в  подпункте  "д"  пункта  15 настоящего  Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

24. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате  Думы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.

25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в аппарате Думы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в аппарате Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края и муниципальными служащими аппарата Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным  служащим в соответствии с подпунктом "1" пункта 1 Положения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

31.  По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   подпункте "г" пункта  15  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  одно  из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

32.  По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами  "а","б",  "г"  и  "д"  пункта  15  настоящего  Положения,  и при наличии к тому оснований  комиссия  может  принять  иное  решение,  чем  это предусмотрено        пунктами  26  - 30  и   33 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

33.     По     итогам     рассмотрения     вопроса,    предусмотренного подпунктом    "в"    пункта   15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

34.  По  итогам  рассмотрения  вопроса,  указанного  в   подпункте "д" пункта  15  настоящего  Положения,  комиссия  принимает  одно  из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тыс. рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует председателю Думы проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры Российской Федерации и уведомившую организацию.

  35. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Думы, решений или поручений председателя Думы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение председателя Думы.

  36. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

  37. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для председателя Думы носят рекомендательный характер.

  Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.

  38. В протоколе заседания комиссии указываются:

  а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

  б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

  в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

  г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

  д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

  е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Думу;

  ж) другие сведения;

  з) результаты голосования;

  и) решение и обоснование его принятия.

  39. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

  40. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания комиссии направляются председателю Думы, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

41. Выписка   из  протокола  заседания  комиссии, заверенная подписью секретаря   комиссии   и   печатью   Думы, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной  службы  в аппарате Думы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором  подпункта  "б"  пункта  15  настоящего  Положения,  под роспись или направляется  заказным  письмом  с  уведомлением  по  адресу,  указанному в обращении   гражданина,   не  позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем проведения соответствующего заседания комиссии.

42. Председатель Думы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении председатель Думы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение председателя Думы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

  43. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется председателю Думы для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

  44. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

  45. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

  46. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой аппарата Думы.

 

Управляющая делами

аппарата Думы НГО СК                                                                       М.А. Сапрыкина

   

 

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…