Новостная лента

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

ruenfrde

Меню

 

     

 

 

Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос: «Срок предоставления государственной (муниципальной) услуги?».

Ответ: Государственная услуга предоставляется в течение 25 дней со дня регистрации обращения, если не установлен более короткий срок предоставления государственной услуги.

В исключительных случаях, а также в случае направления архивным отделом запроса в органы государственной власти, местного самоуправления или организации для получения документов, необходимых для рассмотрения обращения, срок предоставления государственной услуги может быть продлен начальником архивного отдела, но не более чем на  30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

 Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При поступлении обращения, ответ, на который не может быть дан без предоставления уточненных или дополнительных сведений, архивный отдел в течение пяти рабочих дней запрашивает у заявителя необходимые сведения в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Вопрос: «Каков перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги?».

Ответ: «Архивный отдел отказывает заявителю в приеме письменного обращения, в том числе поступившего в электронной форме, в следующих случаях:

а) предоставленные документы не подтверждают право заявителя на получение запрашиваемой информации или полномочия выступать от имени третьих лиц;

б) предоставление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего Регламента;

в) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должного лица;

г) документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом;

д) документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;

е) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

ж) копии документов не заверены в установленном порядке».

Вопрос: Как  можно получить информацию по вопросам предоставления услуги?

Ответ: а) лично  или через многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.;

б) по телефону;

в) по факсимильной связи;

г) по электронной почте;

д) на официальном сайте администрации;

е) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее –Единый портал), www.gosuslugi.ru ;

ж) с использованием государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее-региональный портал)www.26gosuslugi.ru;

Вопрос: «Взимается ли плата за предоставление государственной (муниципальной)  услуги?»

Ответ: «Архивный отдел предоставляет государственную (муниципальную)  услугу бесплатно».

Яндекс.Метрика
Top
We use cookies to improve our website. By continuing to use this website, you are giving consent to cookies being used. More details…